вторник, 18 октября 2011 г.

шестьсот рублей за стишок. Конкурс от Саблезубого

  Саблезубый организовал конкурс на лучшее четверостишие. Главный приз шестьсот рублей. Темы рыбалка и вордпресс. Выбирай которая тебе нравиться и участвуй. Все правила конкурса можно почитать на блоге Саблезубого. Парень не обманет, сам не любит лож и лохотронщиков.
  А вот и мой стишок.

 На Руси всегда была русская рыбалка
 отдыхаем там душой и без перепалки
 нам не надо рыбы
 лишь бы было пиво....

  Лично когда мы с друзьями ходим на рыбалку то пивко берем с собой обязательно. А хорошо бы еще брать девчонок. Тогда получается отменная рыбалка. А если еще и петь песни то день будет просто не забываемый. Правда в последнее время в нашей речке рыбы не наблюдается. Если и поймаешь окунька то он не больше ладошки но заядлые рыбаки и этому рады.
    И снова о конкурсе. Думаю что последнее место я займу. А для продвижения своего блога вчера опять искал халявные ссылки. Забрел на один яндекс блог. Удивился тому какое место он занимает в рейтинге яндекс. Там было что то в районе 500 места. Ссылок на блог было не больше 100. Не одной трастовой не увидел, чисто добровольные ссылки от души с блогов. Впрочем, я уже давно использую яндекс блог как быстрый старт для своих блогов. Обязательный кроспостинг в я блог. Кстати присоединяйтесь в друзья вот мой блог pisali-blogspot.ya.ru. Всем друзьям взаимно присоединяюсь.
   Яндекс как маньяк любит свои блоги и в рейтинге поднимает их выше. Так что любителям блогов я бы рекомендовал заводить блог именно на яндекс. Жж уже не такой авторитетный ка раньше. Но как то не заметно отошел от конкурса, бывает.
  Вот и заканчиваю пост и конечно моя фотография по теме рыбалка. Мой батя поймал два окунька сразу. Я успел сфотографировал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий