вторник, 18 октября 2011 г.

жизнь не легка

Мне 21 год. В марте 2009 года я родила сынишку Давидика. При родах (пришлось делать кесарево сечение) из-за неправильно поставленного наркоза в позвоночник у меня сильно воспалился нерв. Сначала было трудно дышать, потом двигаться, а иногда вообще правая сторона отнималась, и я падала. Врачи не могли понять, что со мной, лечили чем только можно и от чего только можно, пока невропатолог не определил, что у меня сильная стадия воспаления нерва. После курса диклофенака боль на время уходила, потом возвращалась, а вместе с ней накатывало отчаяние. Спас меня рецепт из «ЗОЖ»: съедать зубчик чеснока в день. Поначалу решение показалось мне слишком простым, но через некоторое время, когда боли прекратились и я несколько месяцев о них даже не вспоминала, пришло понимание, что наш организм настолько чудесно устроен, что сам борется с любой болезнью, только ему надо немного помочь, и лучше всего чем-то натуральным, растительным, ведь химия одно лечит, другое калечит. Вот кстати один из вариантов лечения вирусов.

Болезнь сильно подорвала мое эмоциональное здоровье. Только представьте, маленький ребенок на руках, который требует круглосуточного внимания, а я из-за изматывающих болей ничего не могу и не хочу. Знаю один хороший рецепт пополнения кальцием организм.
Муж и близкие помогали мне, за что я им очень благодарна. В самые трудные моменты, когда я оставалась одна, просила помощи у Бога и сразу чувствовала облегчение. И, конечно, спасибо «ЗОЖ», благодаря которому у меня завязалась переписка с замечательными, умудренными опытом людьми. Мне даже немного жаль, что я принадлежу к более молодому поколению. Ведь как раньше молодежь весело проводила вечера! Играли на музыкальных инструментах, пели... А сейчас только по телевизору смотрят, как другие поют и играют.

А какие добрые старые фильмы! Веселые, со смыслом и, главное, без насилия. Сейчас же даже мультики жестокие. Наверное, каждый зоже-вец согласится, что это плохо. Буду рада любому письму и новым знакомствам.
   И лучше сто раз подумайте пред тем как пить таблетки.

Адрес: Арабаджи Марине, 357110 Ставропольский край, г. Невинно-мысск, ул. Западная, д. 29.

Комментариев нет:

Отправить комментарий